banner

Е. Овсянников — победитель любительских ралли «Ростов-город 2007″

010-b

Евгений учится на пятом курсе ДГТУ по специальности «Инженерное дело в медико-биологической практике». Учится практически «на отлично» — одна четверка в сессию, не позволившая получать повышенную стипендию, не в счет. Год назад пришел работать механиком в профессиональную раллийную команду «Экипаж», созданную при Ростовском учебно-курсовом комбинате автомобильного транспорта (РУКК AT). Готовил машины к соревнованиям, присматривался к тому, как работают гонщики, словом, впитывал опыт мастеров.

И… решился на свое первое ралли. Любительские ралли имеют третью категорию, а значит, здесь могут участвовать все желающие на личном автомобиле без специальной подготовки. К соревнованиям допускались любые легковые автомобили, относящиеся по классификации ГИБДД к категории «В». По словам Евгения, это как раз хорошая возможность опробовать свои силы и понять, стоит ли этим заниматься дальше.Любительское ралли сегодня в Ростове возрождается благодаря стараниям ветеранов этого вида спорта Я.К. Мехтиева, председателя организационного комитета, Н.А. Радужана, единственного судьи высшей категории Юга России по автоспорту, директора Ростовской юношеской автомобильной школы «Автоград» И.М. Зуевой и других.На старт вышли 12 экипажей, которым предстояло, помимо дорожных секторов, пройти четыре дополнительных соревнования. Маршрут ралли был проложен в основном по улицам Ростова-на-Дону. Однако предварительно экипажи не были ознакомлены с трассой, ориентировались по «немой», без названия улиц «легенде».Дополнительные соревнования в виде «Слалома» (движение между искусственными ограничителями по определенной схеме) проводились на закрытых для общего пользования площадках — автодроме ЮАШ «Автоград», автодроме Ростовского учебно-курсового комбината автомобильного транспорта, на площадке «Арго» в Чалтыре. Общая дистанция ралли составила 68,65 км. Главным для участников было верное прочтение дорожной книги, нахождение правильного маршрута, умение рассчитать время для прибытия на пункт контроля времени, и, конечно, в итоге возможность продемонстрировать мастерство в управлении машиной. И Евгению Овсянникову вместе с его штурманом Евгением Михайлюком на совсем не новеньком (19 лет!) ВАЗ-2109 это удалось! Они победили, несмотря на то, что вместе с ними на трассу вышли сильно отличающиеся по мощности и техническим характеристикам Mitsubishi Lancer Evo-VIII, Nissan Pulsar GT-R, Toyota Supra, Fiat Palio, Toyota Levin, Hundai Accent и другие. И еще раз доказали, что побеждают умением, взаимопониманием и… характером! Для Евгения первая победа в любительском ралли — это начало пути в автоспорт, есть планы принимать участие в соревнованиях! различного масштаба и… успешно защитить! дипломную работу в университете. Поздравляем Евгения и желаем, чтобы все задуманное осуществилось!

газета «Инженерная смена», 8 октября, № 20-21, 2007 г.

Об авторе

Похожие записи

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *